БИБЛИОТЕКА ЦЕНТРА
Новозыбковский городской Центр психолого-медико-социального сопровождения

 

Главная

История

Кадры

Право

Наша газета

Программы

Библиотека

Тестирование

Беседа:

с социальным педагогом

с педагогом психологом

 

 








 

 

Методическая литература Центра ПМСС

450 изданий

1. Агаева Е. Л., Венгер А. Л., Бардина Р. И. Психолог в детском саду:  методические рекомендации к практической деятельности – М., 1995.

2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М.: Педагогика, 1982.
Т. I -  II.

3. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребёнка. – М., 1993.

4. Басов А. В. Развитие логического мышления детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Изд.- во «Гринго», 1995.

5. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.

6. Борисенко М. Г. В помощь маленькому мыслителю ( Развитие элементарных математических представлений). – СПб.: Паритет, 2003.

7. Борисенко М. Г. Смотрим, видим, запоминаем (развитие зрительного восприятия, внимания и памяти) - СПб.: Паритет, 2003.

8. Борякова Н. Ю. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников: Учебное пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном – Пресс, 1999.

9. Венгер А. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988.

10. Венгер А.А., Выгодская ГЛ., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные      дошкольные учреждения. М.: Просвещение, 1972.

11. Введение в психодиагностику (учебное пособие для педучилищ  /Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М.: Academia, 1997.

12. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М.: Педагогика, 1983.

13. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.:  Изд- во МПСИ; Воронеж, 1996.

14. Выготский Л.С. Этюды по истории поведения. – М.: Педагогика, 1993.

15. Генезис сенсорных способностей/ Под ред. Л. А. Венгер. – М.: педагогика,1976.

16. Гуревич. К. М. Что такое психологическая диагностика. М.: Знание, 1985.

17. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет. –м.: Просвещение, 1991.

18. Диагностика умственного развития дошкольника. -  М.:  Просвещение, 1995.

19. Диагностика умственного развития дошкольников /Под ред. Л.А. Венгер,   В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978.

20. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения -  М., 1997.

21. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольной учреждении -  М.: Педагогика, 1995.

22. Ермолаева М. В. Практическая психология детского возраста. – М.: Воронеж: МПСИ, 2001.

23. Ермолаева М. В.Мнтоды работы с детьми дошкольного возраста.  – М.: Воронеж: МПСИ, 1995.

24. Запорожец А.В. Актуальные педагогические и психологические проблемы дошкольного воспитания. – М: Знание, 1970.

25. Запорожец А.В., Лысина М.И. Развитие восприятия в дошкольном детстве.-  М.: Педагогика, 1966.

26. Зельцерман Б. А., Рогалёва Н. В. Учись! Твори! Развивайся! – Рига, 1997.

27. Зейгарник Б.В. Психология личности норма и патология / Под ред. М. Р. Гинзбурга. М.:Изд. « Ин-т практич. психол.», Воронеж: НПО   «МОДЭК».1998- 52с. (Серия «Психологи отечества).

28. Иванова А.Я. Обучаемость -  как принцип оценки умственного развития детей. М.: Изд-во МГУ, 1976.

29. Леонтьев А. Н. Психическое развитие ребёнка в дошкольном возрасте. – М: ПИАРО, 1995.

30. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.

31. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во МГУ, 1973.

32. Основы психодиагностики (учебное пособие для студентов пед. вузов                 / Под ред. А. Г. Шмелева. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

33. Психологическая диагностика (учебное пособие)  /Под ред. К. М.    Гуревича, Е. М. Борисовой. М.: УРАО, 1997.

34. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. – М.: Просвешение, 1997.

35. Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983.

36. Катаева А. А. Дидактические игры и упражнения. – М.: Мастер, 1993.

37. Талызина Н. Ф., Карпов Ю. В. Психодиагностика интеллекта. М.: Педагогика, 1987.

38. Туревская Е. И. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. – М.: Педагогика, 1998.
30. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.: Педагогика, 1998.
40. Рогов. Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995.

42. Словарь практического психолога/Составитель С. Ю. Головин. – Минск, 1998.

43.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 / Под ред И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис.-М.:МГУ, 1981.

44. Широкова Г. А., Жадько Е. Г. Практикум для детского психолога. – Ростов – на Дону, « Феникс», 2007.

45. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Педагогика, 1960.

46. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: 1978.

47. Эльконин Д.Б.Некоторые вопросы диагностики психического развития детей. – М.: 1981.

48. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте - М.: Изд- во МПСИ; Воронеж, 1995.

49. Яковлева Е. Л. Психологическое развитие творческого потенциала личности.- М.: Изд- во МПСИ; Воронеж, 1997.

50. Я работаю детским психологом а детском саду, обычной школе, частной школе/Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: 1999.

51. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.

52. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1980.

53.  Анцыферова Л. И. Системный подход к изучению и формированию личности. — В кн.:Проблемы психологии личности. М., 1982.

54. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., 1976.

55. АсмоловА. Г. Деятельность и установка. М., 1979.

56. АсмоловА. Г. Личность как предмет психологического исследования. М.,1984.

57. БодалевА. А. Личность и общение. М., 1983.

58. Божович Л. И. Личность и се формирование в детском возрасте. М. 1968.

59. Братусь Б. С. Психологический анализ изменения личности при алкоголизме. М" 1974.

60. БурлаяукЛ. Ф. Исследование личности в клинической психологии. Киев, 1979.

61. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1960.

62. ГабриялМансур Талат. Самооценка как метод изучения личности. — В кн.: Доклады конференции "Проблемы патопсихологии". М., 1982.

63. Давыдов В. В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. —В кн.: Диалектика внауках о природе и человеке. М., 1983.

64. Евлахова Э. А. Особенности восприятия сюжетов художественных картин учащимисявспомогательных школ. Автореф. канд. дис. М., 1958.

65. ЗейгарникБ. В. Личность и патология деятельности. М., 1971.

66. ЗейгарникБ. В. К вопросу о механизмах развития личности. — Вести. Моск. ун-та. Сер. 14.Психология, 1979, 1

67. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития личности. М.1980.

68. Зейгарник Б. В. Теория личности К. Левина. М., 1981.

69. Кон И. С. Открытие "Я". М.. 1978.

70. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.

71. Ломов Б. Ф. Личность в системе общественных отношений. — Психологический журнал,1981, т. 2, №1.

72. МясищевВ. Н. Личность и неврозы. Л., 1960.

73. Петровский А. В. Личность в психологии с позиции системного подхода. — Вопросыпсихологии, 1981,1   

                                  
74. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.

75. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.

117 электронных книг